Лучшие книги и штуковины онлайн в этой галактике

Книги  \  Науч-поп

Livebook (2010)

ISBN: 978-5-904-58405-4

132 страницы

Роб Ингланд

Введение в реальный ITSM

Есть нюансы: Эта книга/штука либо закончилась, но того и гляди опять появится, либо существовала в одном экземпляре в природе и больше не материализуется, либо силою судьбы более не доступна. Если вам нужен этот объект, пожалуйста, напишите нам на magiclabaz@dodo-space.ru, и мы в течение суток расскажем вам, добываем этот объект или нет. Спасибо!

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ.
Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. Честно. Real ITSM - это ироничный сатирический взгляд на то, во что могут превратиться реальные практики ITSM, и чем они отличаются от идеализированных представлений, описанных в ITIL, или COBIT, или ICO20000, или...
Как и "настоящее живое пиво", Real ITSM - подлинная, без прикрас, практика, не отягощенная всякими маркетинговыми штучками, ароматизаторами, улучшителями и консервантами.
Шутя мы можем открыть и изучить некоторые нестыковки между идеальным миром, описанным в умных книжках, и реальностью ИТ сервис менеджмента.