Лучшие книги и штуковины онлайн в этой галактике

Книги  \  Дизайн и реклама

РИП-холдинг (2008)

ISBN: 978-5-903-19033-1

192 страницы

Logolounge 4

Есть нюансы: Эта книга/штука либо закончилась, но того и гляди опять появится, либо существовала в одном экземпляре в природе и больше не материализуется, либо силою судьбы более не доступна. Если вам нужен этот объект, пожалуйста, напишите нам на magiclabaz@dodo-space.ru, и мы в течение суток расскажем вам, добываем этот объект или нет. Спасибо!

LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков.

Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком.

Итак, LogoLounge-4:

Одна из самых востребованных книг

Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения

Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!