Лучшие книги и штуковины онлайн в этой галактике

Книги  \  Русское зарубежье

Додо Magic Bookroom (2017)

ISBN: 978-5-905-40918-9

72 страницы

Букжокей «Голоса Омара» Шаши Мартынова об этой книге
сб, 19 августа 2017

Евгений Коган

Моя королева

В корзину 265 172 Руб.

ВНИМАНИЕ! НА ЭТУ КНИГУ ОБЪЯВЛЕНА ПОДПИСКА! Сумма, необходимая для подготовки макета книги и печати маленького тиража: 45 000 руб.

UPD: Делаем в режиме "сколько предзаказано — столько и печатаем" плюс 2-3 десятка дополнительно, т.е. запасных экземпляров практически не будет.

Чтобы у нас с вами всё получилось, необходимо сразу оплатить заказ, тогда у нас будут деньги на издание.

При оформлении заказа вы сможете выбрать самовывоз или доставку (гонцом по Москве или Почтой РФ куда угодно).

Планируемая дата выпуска: 5 сентября

Старт подписки: 17 июля

Окончание подписки: 10 августа



Об авторе:

Евгений Коган родился в Ленинграде в 1974 году. В 1989-м написал первый рассказ, за которым последовал второй, третий и так далее. В результате получились четыре книги прозы — «Исключения исправил» (2005), «Енот и я» (2008), «Кто дома» (2011, совместно с Анной Куприной) и «Боязнь темноты» (2013). В 2014-м неожиданно для себя начал писать стихи – и все никак не может остановиться. На вопрос о том, кто оказал на него наибольшее влияние, отвечает, вслед за поэтом Владимиром Хананом: «Наибольшее влияние на меня оказали все». В настоящее время живет в Израиле.

«Моя королева» — первая книга стихов Евгения Когана.


Отклики знатоков:
Одна из центральных задач поэзии, я думаю, — показать мир со стороны, на которую нам трудно бросить взгляд из нашей обычной позиции, вроде изнанки Луны. Автору, как мне кажется, этот взгляд с изнанки нередко удается.
— Алексей Цветков

Я люблю книги, где есть страшные сны и колыбельные. Мы видим кошмары и убаюкиваем любимых. Наши любимые засыпают под наше ободряющее бормотание, а утром мы сами почему-то просыпаемся в слезах. Эта книга — как раз про это.
— Дмитрий Воденников

Поэзия Евгения Когана — это, конечно, игра, конечно, другой поэзии не бывает, но здесь игровой элемент особенно ярко и задиристо настаивает на своем главенстве. Как в игре, Коган следует за теми, кто промчался, прокувыркался, спрятался в кущах языка до него: за Чуковским и ОБЭРИУтами, за Пивоваровым и Григорьевым. В этих стихах все живое, все происходит и становится, все грустит и утешается и утешает прямо перед взором читателя, прямо сейчас. Это ощущение детскости, волшебным образом сохраненной и воспроизведенной автором, завораживает.
— Полина Барскова

От редакции:
Редакция не в силах выбрать из этого сборника 2-3 «лучших» текста — даже 2-3 «репрезентативных» она тоже выбрать не в силах. Редакция считает, что это блистательно характеризует этот сборник как не сводимый к его частям.